Рассказываем, как запустили медицинский сайт с особенностями для компании BestMedFriend.
Медицинский сайт имеет особенности: версия для слабовидящих, график работы сотрудников, запись на прием в 1 клик. Эти возможности реализованы на проекте и требуют к себе внимания. При продвижении компании были учтены эти особенности.
Запуск сайта — это ответственное мероприятие для исполнителя и волнительное для клиента. Чтобы все прошло по плану, компания Best med friend обратилась к нашим специалистам для выведения проекта в онлайн. Готовый сайт включает в себя: структуру, контент, дизайн и запрограммированные модули для дополнительных возможностей. Запуск проекта проходил в 2 этапа: тестирование и запуск боевого сайта.
1 этап. Тестирование
Любой сайт требует внутреннего тестирования перед запуском, особенно, если он коммерческий. Наша проектная команда проверяет все внутренние и внешние ссылки, верстку для различных устройств, ключевые возможности и основные настройки, наличие информации для пользователей и многое другое.
Также было проведено внешнее тестирование или бета тестирование: конечные пользователи смотрели на наличие ошибок, а на сайт был запущен трафик для проверки аналитических и других систем. Все недостатки, которые были выявлены в ходе внутреннего и внешнего тестирования, были устранены.
2 этап. Запуск сайта
Сайт прошел тестирование и устранение выявленных ошибок, значит, можно запускать онлайн-проект. Основные работы — это настройка резервного копирования и установка сайта на сервер. После этого клиенту были переданы все логины и ключи необходимые для работы с проектом.
Благодаря слаженной работе команды сайт запущен за 1,5 недели. После этого компания-исполнитель продолжает сотрудничать с клиентом. Наши специалисты техподдержки помогают решать возникающие вопросы, а менеджеры способствуют поддержке проекта и его развитию.